Наш специалист проконсультирует Вас по вопросу получения лицензии и опишет дорожную карту.
3
Подготовьте документы
Мы поможем Вам собрать и правильно подать нужный комплект документов для гарантированного получения лицензии.
Узнать подробнее
Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует Вас по вопросу получения лицензии
Получение лицензии Минкульта
Оставьте заявку и наш менеджер расскажет Вам о шагах, которые необходимо пройти для получения лицензии
Заявка на получение лицензии
Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует Вас по вопросу получения лицензии
Для расчета стоимости лицензии ответьте на несколько вопросов
Для получения результат расчета оставьте свои контактные данные
Для чего нужна лицензия минкультуры
Наличие лицензии Министерства культуры РФ является обязательным условием для ведения деятельности, связанной с сохранением памятников культуры и истории. Для компаний, работающих в сфере реставрации, такая лицензия открывает большие возможности по получению государственных контрактов и по расширению портфеля заказов.
Проведение реставрационных работ
Консервация памятников и объектов
Воссоздание и приспособление памятников и их отдельных частей
Нужна ли мне лицензия?
Нужна ли вам лицензия?
Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует Вас
Почему происходит проверка
С марта 2022 года Министерство культуры начало проверять своих лицензиатов по новой схеме. Это стало возможным благодаря постановлению правительства № 67 от 28 января 2022 года. Теперь компании должны периодически подтверждать соответствие лицензионным требованиям. Процедуру нужно проходить каждые 5 лет после получения лицензии. И даже если в этот период компания переоформляла разрешительные документы или расширяла список видов деятельности, отсчёт для проверки Минкультуры всё равно начинается с момента первичного получения лицензии.
Что будут проверять?
Компании будут проверять на наличие необходимых специалистов, но с учетом послаблений, которые были приняты Постановлением Правительства №1839 от 15.10.2022 г. А также на количество выполненных работ на ОКН. Для лицензиатов, сотрудники которых подпали под мобилизацию, дается срок в течение 6 месяцев для замены данных специалистов другими. А также проверка коснется выполненных работ на объектах культурного наследия, которые компания обязана предоставить.
Для тех, у кого проверка назначена с 2023 г. и в последующие годы выдвигаются такие условия:
Наличие трех аттестованных руководителей, среди них обязательно должен быть один ответственный сотрудник (кроме лицензиатов с 2 и 11 видами работ, в этом случае аттестация не нужна).
Период лицензионного стажа у руководителей должен быть не менее 3-х лет, должно быть соответствующее образование и действующее удостоверение по повышению квалификации.
Подтверждение стажа происходит посредством трудовой книжки, в которой должны быть записи о занимаемой релевантной должности, у работодателя с советующей лицензией. Список выполненных работ предоставляется в виде специальной таблицы с внесением информации об адресе объекта, видах работ и в периоде их проведения.
Как проходит проверка
Для прохождения проверки компания должна собрать пакет документов. Важно подойти к этому процессу ответственно, так как добавить документы позже не получится. Если компания планирует увеличить количество видов работ, она может подать документы на проверку вместе с заявлением. В этом случае к стандартному пакету документов нужно приложить дополнительные данные.
Проверка длится около 20 дней: до 5 дней уходит на проверку документов и ещё до 15 — на выездную проверку. Если компания хочет расширить перечень услуг, срок проверки не должен превышать 15 рабочих дней (согласно пункту 9 Постановления Правительства № 67).
По итогам проверки компания может получить:
решение о том, что она успешно прошла проверку;
уведомление о нарушениях с указанием сроков, в которые компания должна их исправить. Такое уведомление направляют в течение 3 рабочих дней (согласно статье 19.3 Федерального закона № 99).
С 2023 года все компании, у которых есть лицензия, проходят проверку по новым правилам, описанным в Постановлении Правительства № 67.
Приостановка лицензии
Компания может потерять лицензию, если будут обнаружены нарушения. Рассмотрим ситуации, при которых возможна приостановка лицензии:
Административная ответственность за грубые нарушения. Лицензия может быть приостановлена на 60 дней, если компания не устраняет грубые нарушения. По запросу компании этот срок можно продлить ещё на 60 дней.
Приостановление деятельности по решению суда. После вынесения судом решения об административном наказании, лицензирующий орган приостанавливает действие лицензии. Срок приостановки указан в документе, который выдаёт суд.
Отсутствие проверки компании. Если компания не подала заявление на проверку, действие лицензии может быть приостановлено на срок от 3 до 5 месяцев.
В каких вопросах мы поможем
Обратившись к специалистам ГК «ГМП-проект», вы сможете гарантированно получить квалифицированную правовую помощь при проверках Минкульта. Наша команда занимается представлением интересов клиентов в суде и контролирующих органах. Наши специалисты могут помочь вам успешно пройти проверку в Министерстве культуры и избежать возможных нарушений. Мы имеем большой опыт работы с компаниями, которые занимаются реставрацией, реконструкцией и восстановлением объектов культурного наследия. Поэтому мы хорошо знакомы со всеми сложностями, с которыми сталкиваются лицензиаты. У нас есть разные способы решения этих проблем. Мы помогаем получить аттестацию в Министерстве культуры и повысить квалификацию ответственным специалистам.
Обжалование штрафов, предписаний, постановлений
Профессиональная поддержка во время инспекций и проверок
Нужна помощь с проверкой
Нужна помощь с проверкой?
Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует Вас
Даем гарантии в рамках договора
Все сроки и наши обязательства прописаны в договоре
Гарантия получения лицензии
Не получилось получить лицензию? Вернем 100% стоимости договора.
Гарантия сроков получения
Мы не уложились в сроки? По договору предусмотрена компенсация за каждый день просрочки.
Фиксированная цена
В договоре прописана итоговая стоимость, без каких либо скрытых платежей или увеличения стоимости после подписания договора.
Узнайте стоимость получения лицензии
Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по стоимости лицензирования Вашей деятельности
Нажимая на кнопку "узнать стоимость", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Дополнительные услуги:
Консультирование и обучение
Консультационные услуги Обучение ваших сотрудников: УПК, Охрана труда, Первая помощь Рабочие специальности Проф. переподготовка
Опыт получения лицензии Минкультуры показывает, что эта процедура может занимать значительное время, особенно на подготовительном этапе. Именно сбор и оформление всех необходимых документов часто является камнем преткновения в процессе лицензирования реставрационной деятельности.
Во многом такая сложность связана с тем, что нормативные требования и законодательство в этой области постоянно обновляются. Кроме этого, повышаются требования по отношению к квалификации сотрудников, производящих реставрационные работы.
Какие документы необходимы для получения лицензии
Вы можете подготовить их самостоятельно, или обратиться за помощью к нам
Копия учредительных документов (устава, выписок из госреестров, ИНН)
Квалификационных бумаг: дипломов и трудовых книжек сотрудников с подтвержденным стажем не менее 3 лет
Усиленная квалифицированная электронная подпись компании лицензиата с доступом на Госуслуги.
Список выполненных работ
Квитанции уплаты госпошлины
Подготовить документы
Подготовка документов
Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует Вас по вопросу подготовки документов
В стоимость получения лицензии под ключ входит:
действует на территории РФ. Выдается она на неограниченный срок
1
Первичная бесплатная консультация
Через 5-10 минут консультации Вы будете знать все тонкости получения лицензии Минкульта вашей сферы деятельности в вашем субъекте РФ
2
Анализ документов
Проводится анализ, который позволит в дальнейшем безошибочно подготовить и направить в Минкульт полный пакет документов, гарантирующих результат.
3
Обучение специалистов
Специалисты получат повышения квалификации государственного образца, ваша компания станет не только законным лицензиатом, но и приобретет опыт для дальнейшей работы, допуск для участия в отдельных тендерах разного уровня.
4
Подготовка и подача документов
Документы подаются через аккаунт компании на Госуслугах
5
Получение выписки из реестра лицензии
Лицензия получена (строго по законодательству), теперь вы можете выполнять работы и развивать бизнес
6
Консультации после получения лицензии
Менеджер будет с вами на связи, ответит на все возникающие вопросы, поможет разобраться в сложных вопросах
Узнайте стоимость получения лицензии
Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по стоимости лицензирования Вашей дятельности
Нажимая на кнопку "узнать стоимость", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Лицензии, полученные нашими клиентами
О компании
Юридическая компания ООО «ГМП-проект» оказывает услуги, связанные с получением разрешительных документов различных надзорных органов. Если вам нужна лицензия на пожарную сигнализацию обращайтесь к нам. Благодаря имеющемуся опыту мы за короткий срок подготовим нужный пакет документов для согласования, и через 1,5–2 месяца вы сможете приступить к работе на основании полученной лицензии.
10 лет
на рынке, за которые мы получили колоссальный опыт в решении вопросов любой сложности.
600+
лицензий мы помогли получить за время нашей работы
0
лицензий было отозвано у наших клиентов
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты Вас проконсультируют
Нажимая на кнопку "узнать стоимость", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ГМП проект
ООО «ГМП-проект»
Юридический адрес
115093, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, пер Партийный, д.1, к.57, стр.1, этаж 1, офис 9